!!Уважаемый гость!!
Для того чтобы в полной мере использовать наш сайт (общаться в чате и в форуме, писать комментарии, скачивать музыку и многое другое) , зарегистрируйтесь!
   
  • В глубине сердца / Heartstrings
  • City Hunter/Городской охотник
  • Shut Up! Группа красавцев / Shut Up Flower Boy Ban ...
  • Ателье \
  • Солнечный ангел / Yang Guang Tian Shi / Sunshine A ...
  • Я тоже цветочек / I\'m A Flower Too
  • Любовь под дождём / Love rain
  • Райское ранчо / Paradise Ranch
  • Королева Сондок / Queen Seon Duk
  • Таинственный сад / Secret Garden
  • Хост-Клуб Оранской школы / Ouran High School Host  ...
  • Мюзикл: история мечты /  The Musical
  • Защитить босса / Protect the Boss
  • Идеальный парень / Absolute Boyfriend
  • Одержимые мечтой / Dream High
Мини-чат
Чат только зарегистрированным.
Реклама
Кто онлайн
Популярные треки
Новые треки за 15 дней не добавлялись
Наши партнеры

Все дорамы онлайн » Азиатские сериалы » Дело вкуса / Personal Taste / Personal Preference

Дело вкуса / Personal Taste / Personal Preference онлайн

Дело вкуса / Personal Taste / Personal Preference
Дело вкуса [2010]
Personal Taste
Personal Preference

Производство: Южная Корея
Тип: сериал
Кол-во серий: 16
Статус: добавлены все серии
Жанр: комедия, романтика
В ролях: Son Ye Jin, Lee Min Ho, Kim Ji Suk, Wang Ji Hye, Choi Eun Seo, Im Seul Ong, Jo Eun Ji, Bong Tae Kyu, Jung Sung Hwa, Ryu Seung Ryong, Park Hae Mi, Ahn Suk Hwan, Jang Won Young

Краткое содержание:
Jeon Jin Ho - натурал, который притворяется геем, чтобы снимать комнату у знакомой девушки Park Kae In. Среди его хобби уборка и глажка, также известен своим каменным выражением лица.Ярый чистюля, понимающий женские чувства. 
Kae In - очень доверчивая, хотя её и много раз предавали. Как же она отреагирует, когда узнает, что он - не гей, и что она ему нравится?



Обсуждаем здесь





 1.1

 1.2

 2.1

 2.2


 3.1

 3.2

 4.1

 4.2
 5.1

 5.2
 6.1

 6.2
 7

 8









 14



 16

 (голосов: 64)
Просмотров:150126 | Автор: Admin | Комментарии: (240) | Дата: 27-06-2010, 21:35
    Personal Taste - OST
    Personal Taste - OST Страна: Корея Жанр: Dorama OST Год выпуска: 2010.04.20 Формат: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps

    Пьянящий дурман любви / Drunken to Love You OST
    Страна: Тайвань Жанр: Dorama OST Год выпуска: 2011 Формат: MP3 Размер файла: 92.57 MB

    Доширак / Lunch Box / Dosirak
    Доширак [2010] Lunch Box Dosirak Производство: Южная Корея ,2010 год Тип: полнометражный, 118 мин. Жанр: Романтика Режиссер: Park Sung Soo В ролях: Lee Min Jung /Хи Ён Im Seul Ong /Су Чхоль Bae Han Sung /Хо Чхан Сик Cha Hwa Yun /Пак Сук Чжа Oh Dae Hwan / Бён Гю Park Hye Jin / мама Бён Г ...

    Кошмарный роман / Chilling Romance
    Кошмарный роман / Chilling Romance / Spellbound [2011г.]Также известен как: O-ssak-han Yeon-ae Производство: Южная КореяЖанр: ужастик, комедия, романтикаПродолжительность: 114 мин. Режиссер: Hwang In-ho (Хван Ин Хо) В ролях:Son Ye-jin (Сон Е Чжин) в роли Yeo-ri (Ю Ри)Lee Min-ki (Ли Мин Ки) в роли Jo ...

    Дневник Бэк Сын Чжо
    дневник Бэк Сын Чжо о О Ха Ни... 5 часть

    Шальные мечты 2 / Wet Dreams 2 / Mongjunggi 2
    Шальные мечты 2 / Wet Dreams 2 / Mongjunggi 2 [2005] Производство:Южная Корея Тип: Полнометражный фильм Продолжительность: 1:40:43 Жанр:Комедия В ролях: Kang Eun Pi, Lee Ji Hoon, Park Seul Gi, Jeon Hye Bin (Bin), Go Ho Kyung, Hwang Sin Jeong, Jeong Dong Hwan, Jeong Yu Mi, Jeon Jae Hyeong, , Kim Ha ...


  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Комментариев: 1
  • Новостей: 0
20 августа 2012 17:36
Прекрасная дорамка!! я очень люблю эту актрису, Сон Ён Чжин восхитительна! Мин Хо оппа ты бесподобен, а ещё мне понравился Чхан Рёль он клаасcный ^_^ 9
  • Inga
  • Комментарий №239
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Комментариев: 10
  • Новостей: 0
14 июня 2012 13:24
Эту дораму я посмотрела первой и она мне очень понравилась, спасибо за субтитры.
  • lole
  • Комментарий №238
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 23.05.2012
  • Комментариев: 1
  • Новостей: 0
27 мая 2012 18:18
Mne ocen ocen ponravilas SPASIBO 25 19
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Комментариев: 11
  • Новостей: 0
26 мая 2012 23:28
СТОООП я не поняла? почему эта дорама не наверху? ДА это шедевр, тут есть все_ и превращение гадкого утенка в лебедя, и месть бывшему бойфренду, и искренняя щенячья любовь к недостежимому красавчику, и куча-куча смешных и прикольных моментов, тут есть красивые няшные мальчики и смешные, добрые главные героини, и конечно же, намеки, НАМЕКИ НА СЕКС, что мне нравится в азиатских дорамах-это отсутствие постельных сцен для поднятия рейтинга, есть лишь тонкие намеки, которые щекочут наше воображение...вообщем однозначное 10 из 10 25
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 13.04.2012
  • Комментариев: 38
  • Новостей: 0
12 апреля 2012 19:41
Ли Мин Хо 19 отличная дорама, главная героиня жгёт 10

--------------------
  • Lora86
  • Комментарий №235
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 28.01.2012
  • Комментариев: 2
  • Новостей: 0
7 марта 2012 18:21
Отличная дорамка. 10 из 10
  • Misota
  • Комментарий №234
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 26.01.2012
  • Комментариев: 5
  • Новостей: 0
26 января 2012 16:23
Моя первая корейская дорама! Про ГГ-оя можно говорить бесконечно... бабочки в животе, неконтролируемая улыбка! Мне кажется,даже одень на него мешок, он будет самым стильным - ему нет равных. Актриса забавная, смотрела сериал по ночам, смеялась от души - много прикольных моментов:сцена, когда Мин Хо выходит из душа, и она ... Потом, очень милый,когда он гладил ей животик! Аххх... Вот вспоминаю, и опять улыбаюсь!!! 19
  • funny_9
  • Комментарий №233
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Комментариев: 3
  • Новостей: 0
21 января 2012 20:52
даааааааа давно смотрела дораму)
клааассссссссссссснаааааааааааяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)
блиииииииииииииииииин обожаю Ли Мин Хо и Сон Е Джин)
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 20.11.2011
  • Комментариев: 3
  • Новостей: 0
9 декабря 2011 02:19
obaldennaya dorama))) eshe do konca ne dosmotrela)) seichas na 8 serii) Li Min-Ho kak vsegda krasavchik))) 1 hochu poskoree dosmotret')
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 8.10.2011
  • Комментариев: 5
  • Новостей: 0
28 ноября 2011 01:18
Мне лично очень понравилась дорама=)
Актерская игра замечательная 51
Очень порадовало как сыграл свою роль Ли Ми Хо)
Сан Чжун*не знаю настоящие имя этого актера*-ах...мега-забавный мужичок=D Он запомнился мне лучше всех своими забавными выражениями лица.Отлично притворялся геем, я по началу подумала «А может в конце сам поймет что он гей?» Ну чтож сказать шикарно,просто шикарно справился со своей поставленной ролью))
Вот честно не фига не помню как зовут вторую подругу *которая с ребенком* Пак Гэ Ин 7 ....Ну вот,она мне очень,очень понравилась ее подколы,шутки на пару с Сан ЧжуномXDDD это было шикарно 15 рыдала от смеха))
Так поговорим о плюсиках и минусиках дорамы)
Плюсы
1.Очаровашка Ли Мин Хо 46
2.Замечательный юмор.
3.Реалистичные поцелуи, а не такое привычное для дорам прижимание губами. 21
4.Они займутся ЭТИМ 83 81 (конечно надо подождать до последней серии,но надеяться вы начнете уже к серии 12 примерно)
Дополнительный "+"
Хорошо прорисованные линии карьеры.
Минусы
Есть конечно,мелкие недочеты как к примерно короткие штаны Ли Мин Хo...я уже привыкла к таким штанам*уже смотрела охотника,там тоже играет Ли Мин Хо,в таких же штанишках),но это правда в начале это меня порадовало,когда на них смотрела я ,даже иногда не вольно это вызывало не ту иную истерику=D 6
А так все на высшим уровне)
Дорама смотрится на одном дыхании, как и со слезами и как с улыбкой. Действительно стоящий, чтобы немного отдохнуть и помечтать, и отвлечься от городской неразберихе)) 1

--------------------
  • Gook
  • Комментарий №230
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 4.11.2011
  • Комментариев: 4
  • Новостей: 0
7 ноября 2011 15:42
7 серия зажевалась 8,9,10 ващщеееее не показывает...че делать??????????? 74
  • Gook
  • Комментарий №229
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 4.11.2011
  • Комментариев: 4
  • Новостей: 0
5 ноября 2011 20:19
6 серия часть 2 не показывает блиииин 4
сериал ващщще клевый Ли Мин Хо как всегда на высоте
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 8.10.2011
  • Комментариев: 5
  • Новостей: 0
12 октября 2011 11:50
где можно увидеть Ли Мин-хо в каких фильмах и сериалах?(кроме " Цветочки после ягодок","Я учитель","Городской охотник")

--------------------
  • Bobrik
  • Комментарий №227
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 30.08.2011
  • Комментариев: 46
  • Новостей: 0
2 октября 2011 15:52
ШИКАРНО 78 просто слов нет!!! занимательный сюжет и крутые актёры - вот путь к успеху 1

--------------------
  • Bobrik
  • Комментарий №226
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 30.08.2011
  • Комментариев: 46
  • Новостей: 0
30 сентября 2011 23:57
и грусть 57 и радость 25 в одной дораме - просто суууууупеееер!!! обожаю Ли Мин Хо 5

--------------------
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Комментариев: 75
  • Новостей: 0
17 сентября 2011 03:29
хотела сказать и забыла, если хотите увидеть Ли Мин Хо во всей красе то посмотрите Цветочки после ягодок, там ьаааааааааааааааааааааааакойй сюжет, а кааааааааааакие маааааальчики))))прям глаз радуется, ток сразу предупреждаю особовпечатлительным не рекомендую, т к сама такая же и рыдала очень долго, а когда нашла осты так вообще недели 2 жила сериалом)))в общем вот)))
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 4.08.2011
  • Комментариев: 39
  • Новостей: 0
14 сентября 2011 11:16
что мне нравится в подобных дорамах? это раскрытие профессии , её тонкостей, проблем, подхода к развитию. что касается сюжета? действительно интересен.И при этом забавных моментов много. Так что смотреть.
  • donna
  • Комментарий №223
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 25.08.2010
  • Комментариев: 24
  • Новостей: 0
10 сентября 2011 15:36
TIA,
а вот и неправда, сестру чжун пе играет др актриса Kim Hyun Joo, а вовсе не Son Ye Jin

а я так и не досмотрела эту дораму, ну не зацепило меня. ваще скучно было смотреть, буквально заставляла себя и добралась до 12-14 серии кажется, дальше уже не смогла, ну абсолютно нет тяги... минхошечка конечно тут сладкий, я бы его съела. только все равно не идут мне кажется ему такие роли, у него все-таки намного шире талант. ему надо всяких городких охотников играть
  • Priess
  • Комментарий №222
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 3
  • Регистрация: 27.03.2011
  • Комментариев: 98
  • Новостей: 1
3 сентября 2011 17:32
Фух, наконец-то досмотрела...Больше 4-ьох месяцев ждала, что бы посмотреть последнюю серию. Все никак не могла настроится.
Сюжет, сценарий - классные. Много прикольных моментов, например, как маску на лицо мазали 6 Но вот подборка актёров :(
Главная героиня вообще, как бревно. И выражение лица у нее, либо, как будто ей по почкам дали, либо, как будто у нее алкогольное опьянение. И между главными героями не слышно никакой химии. Если бы взяли на главную роль актрису более подходящую, дорама получилась бы шикарной.
А так...после просмотра тешусь образом, что Ли Мин Хо - гей, и его клёвыми штанишками 56
Приятного просмотра!
  • Love you
  • Комментарий №221
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 8
  • Регистрация: 22.08.2011
  • Комментариев: 207
  • Новостей: 106
23 августа 2011 14:16
Оригинально..
Содержание прикалывает 79 , много раз в дораме говорили о геях...
Конец обернулся, как и ожидалось)
Ох...вспоминаю эту первую серию и автобус 74
Но вот эти штанишки Мин Хо..бе..хотя привыкла уже)

--------------------
  • assiya0505
  • Комментарий №220
  • Группа: Гости
  • Репутация: 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
21 августа 2011 15:15
aaeee ;) super serialll;) Lee Min Ho the best!!! Sovetuyu City Hunter toje posmaret')
  • N99shka
  • Комментарий №219
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Комментариев: 6
  • Новостей: 0
19 августа 2011 21:26
Дорама оооооочень понравилась Первые несколько серий столько смеялась :D Ли Мин Хо-идеааааааааал,а каааааак целуется Ооооох От сцен с поцелуями ваще с ума сходила love Ппц просто,как люблю корейские дорамы 40
  • Ri-chan
  • Комментарий №218
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 22.06.2011
  • Комментариев: 15
  • Новостей: 0
19 августа 2011 13:24
только досмотрела 40
обожаю моменты с поцелуями love
Ли Мин Хо очарователен, и главная героиня понравилась, такая живая 1
  • Aнён
  • Комментарий №217
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Комментариев: 1
  • Новостей: 0
19 августа 2011 07:13
Doramka takaia prikolnenkaia*)) 40 Mne zhut kak ponravilos 36
  • Journey
  • Комментарий №216
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 30.04.2011
  • Комментариев: 30
  • Новостей: 0
14 августа 2011 16:23
Ух...
супер дорамка...
нет слов...эмоции переполняют...
смеялась много и от души... много романтики... позитива...!!!
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 12.08.2011
  • Комментариев: 15
  • Новостей: 0
12 августа 2011 12:57
Min HO kk vsegda na vyswem!!! love love love kanew gde snimaetsya Min Ho dorama polu4aetsya prekrasoi 36 vaii kogda skazali 4to on gei ya 4ut` v obmorok ne upala :D aktery prosto prekrasnye 36
  • Nanami
  • Комментарий №214
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Комментариев: 7
  • Новостей: 0
11 августа 2011 19:13
штаны реально крутыыыыые.
у меня тоже
есть короткие, оно так круто смотрится.
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 9.08.2011
  • Комментариев: 9
  • Новостей: 0
9 августа 2011 17:56
36 Prekrasnaya Dorama! Interesnaya, a Min Ho - gey.... mdaaa takogo ne ojidalos', no takaya hohma... :D
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 30.07.2011
  • Комментариев: 1
  • Новостей: 0
8 августа 2011 17:48
вапще шикарно! такой ласковый и нежный Мин Хоша,ащщ 19 я осталась очень довольна этой дорамой,сюжет на высоте,герои обыграны замечательно,всё превосходно)
завязка про гея-это было нечто :D
  • Nori
  • Комментарий №211
  • Группа: Посетители
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 6.08.2011
  • Комментариев: 4
  • Новостей: 0
6 августа 2011 21:53
Классная дорама :)) Поднимает настроение
Про гея убило сразу :D
Игра актёров на высоте 1
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед

→ Информация ←

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.